Всё о продуктовой рознице
  • «ПиР Продукт» и студия «Анимаккорд» запустили совместный промо-проект

«ПиР Продукт» и студия «Анимаккорд» запустили совместный промо-проект

18 апреля 2012, 12:04


Российский производитель сыра «ПиР-ПАК», входящий в холдинг «ПиР Продукт», и студия «Анимаккорд» запустили промо-проект сыра «Анимашка», в рамках которого покупатели смогут поучаствовать конкурсе на создание сценария очередной серии мультсериала «Маша и Медведь».

News

Акция продлится с 9 апреля по 9 июня 2012 года. В этот период, приобретая сыр «Анимашка» со специальным стикером акции, покупатель сможет найти на вложенном магните-пазле промо-код, а затем ввести его на сайте акции вместе со своими контактными данными и вариантом сценария новой серии мультфильма «Маша и Медведь». Кроме реализации собственных идей в мультсериале, победители творческого конкурса также получат призы: за первое место – отдых для всей семьи в усадьбе «Ромашково»; за второе – консоль Sony PlayStation Portable; за третье – абонемент на занятия верховой ездой для всей семьи. Причем каждый тысячный участник акции получит сертификат на подарок-впечатление для семьи из трех человек от проекта Want&Want. Среди возможных подарков: посещение театра, катание на лошадях, уроки игры на гитаре, обучение скрабукингу, гончарному искусству и многое другое.

Коментарии (0)