Всё о продуктовой рознице
  • На рынке продуктовых лавок взошла «Редиска»

На рынке продуктовых лавок взошла «Редиска»

22 Января 2021, 04:01

Фонд основателя «Вкусвилла» вложился в новую продуктовую сеть.

rediska.jpg

Фонд «Тилтех Капитал» основателя «Вкусвилл» Андрея Кривенко и партнеров инвестировал в новую сеть премиальных гастрономических лавок клубного формата «Редиска», работающую в Московском регионе, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя фонда. Ассортимент сети насчитывает около 1,5 тыс. наименований, включая гастрономию, кулинарию, свежие фрукты и овощи, а также кофе. Согласно ЕГРЮЛ, «Тилтех Капиталу» принадлежит 25% ООО «Лавка «Редиска». Основатели сети – Максим Сатлер и Артур Хачатрян, которые ранее запускали сервис доставки товаров «Туда? Туда!».

Общий объем инвестиций в фонде не раскрыли, но отметили, что часть средств – 30 млн руб. – пойдет на экспансию. Сейчас «Редиска» управляет пятью лавками. В течение года планируется открыть до пяти новых точек, а в ближайшие три года – охватить большую часть жилых комплексов класса «комфорт» и выше в Москве и выйти примерно в 15 коттеджных поселков в Подмосковье.

Лавки открываются на площади около 40 кв. м. Управляющий партнер «Тилтех Капитала» Илья Кобяков говорит, что фонд ожидает роста сети до 50–100 магазинов в закрытых жилых комплексах. Часть инвестиций также пойдет на запуск приложения для самовывоза и доставки.

«Тилтех Капитал» основан в 2016 году. Под его управлением находятся проекты на $50 млн. В портфеле – производитель одежды Dorogobogato, клиника доказательной медицины Docdeti и пр. Помимо Андрея Кривенко среди основателей фонда – председатель совета директоров крупного поставщика морепродуктов ГК «Агама» Юрий Алашеев и глава медицинского НП «Центр высоких технологий "Химрар"» Андрей Иващенко. Весной прошлого года «Тилтех Капитал» объявил о вложении 1 млрд руб. в потребительский сектор.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова оценивает стоимость ремонта и обустройства лавки площадью 40 кв. м примерно в 3 млн руб. Таким образом, в открытие до 100 точек может быть вложено около 300 млн руб. без учета аренды. По словам госпожи Болотовой, «Редиска» правильно ориентируется на платежеспособную аудиторию, но проблемой может быть недостаточный уровень заселенности конкретных жилых комплексов, что негативно скажется на трафике и обороте магазинов.

Коментарии (0)