Всё о продуктовой рознице
  • Metro отказывается от соли и сахара

Metro отказывается от соли и сахара

12 ноября 2020, 09:11

Ритейлер снижает количество соли и сахара в своих частных марках.

metro.jpg

Компания взяла на себя обязательство по сокращению содержания сахара и соли в продуктах собственных торговых марок к декабрю 2021 года. Процесс будет запущен во всех странах присутствия Metro и позволит снизить содержание соли или сахара минимум на 5% у более чем 40 позиций собственных торговых марок Metro Chef и Rioba. Важным условием при этом является сохранение не только вкусовых свойств продукции, но и сроков годности.

Для проекта были выбраны продукты под собственными торговыми марками Metro Chef и Rioba: снеки, колбаса, паштеты – для снижения содержания соли, а конфеты, замороженные десерты и сладкие газированные напитки – для снижения количества сахара. На этапе отбора продуктов для тестирования специалисты отдела качества Metro проводят совместную работу и консультации с поставщиками по вопросам изменения рецептуры, исследований и анализа их результатов. Финальный этап утверждения нового состава включает в себя дегустацию и проверку органолептических свойств шеф-поварами, которые используют продукцию Metro Chef на своих профессиональных кухнях.

Инициатива является частью системной программы Metro в области устойчивого развития. Снижение содержания соли и сахара в обычных продуктах станет первым шагом на пути к серьезным изменениям в потребительских привычках наших клиентов в пользу заботы о здоровье, считает руководитель дивизиона по обеспечению качества Metro Светлана Гиль. Для Metro этот проект является многогранным процессом, так как компания не может допустить снижения уровня качества продукции, к чему зачастую приводит изменение составов. Так, снижение содержания соли может уменьшать сроки годности, а снижение количества сахара приводит к изменению консистенции продукта. Именно поэтому более половины из 100 протестированных на изменение состава продуктов не прошли отбор.

В дальнейших планах METRO в отношении ассортимента торговых центров – расширение категории свежих овощей и фруктов, увеличение количества органических продуктов и переход к экологичной и перерабатываемой упаковке.

Коментарии (0)