Всё о продуктовой рознице
  • Metro пока не планирует открывать в России большие магазины

Metro пока не планирует открывать в России большие магазины

18 Декабря 2019, 11:12
metro.jpg
Metro пока не планирует открывать в России новые центры мелкооптовой торговли в традиционном формате, пишет «Интерфакс». В компании считают, что чтобы развиваться на российском рынке, нужно повышать эффективность существующих магазинов и наращивать онлайн-продажи. Кроме того, Metro рассматривает новые компактные форматы — например, торговые точки площадью 1-2 тыс. кв.м с ограниченным ассортиментом для небольших магазинов (в компании таких клиентов называют трейдерами).

По словам главы Metro в России Мартина Шумахера, компания не планирует открывать большие магазины традиционного оптового формата — такие, как магазин в Солнцево, который был открыт в прошлом финансовом году. Сегодня рассматриваются форматы меньшей площади — например, торговые точки, которые были бы ориентированы на небольших трейдеров. Такие магазины площадью 1-2 тыс. кв. м могли бы быть востребованы в небольших городах. Но конкретных проектов у компании пока нет. Среди других форматов, которыми интересуется Metro, — компактные склады, на базе которых будет осуществляться доставка. Этот формат особенно актуален для развития продаж в сегмент HoReCa (рестораны, кафе, отели).

В настоящее время сеть мелкооптовых центров Metro представлена практически во всех крупных городах России. При этом бизнес, которым занимается компания, все больше уходит в онлайн и сегмент доставки.

Глава Metro в России Мартин Шумахер: «Мы охватили все крупнейшие города в России вплоть до Иркутска. И если, например, мы хотим увеличить присутствие в Екатеринбурге, где уже работают три торговых центра и сервисы доставки, нам не нужно строить там четвертый и пятый магазины — достаточно существующей инфраструктуры. И если вы посмотрите на показатель эффективности магазинов, плотности продаж в наших торговых центрах — он не такой высокий по сравнению с большими форматами других игроков. Так что у нас есть огромный потенциал роста на базе существующих торговых центров. При этом, чтобы расти, нам нужно быть омни-канальным ритейлером, а инвестиций в физическую инфраструктуру требуется меньше».
Коментарии (0)