Всё о продуктовой рознице
  • «МЕТРО Кэш энд Керри» наградила «школьников торговли»

«МЕТРО Кэш энд Керри» наградила «школьников торговли»

29 Февраля 2012, 12:02


Компания подвела итоги конкурса «Амбассадор», организованного для своих клиентов в рамках проекта «Школа Торговли». Награждение 11 финалистов, совершивших покупки в «МЕТРО Кэш энд Керри» на максимальную сумму в период конкурса, состоялось вчера.

News

Конкурс проходил в Омске с 24 октября 2011 года по 31 января 2012 года для владельцев небольших магазинов «у дома». В нем приняли участие 129 клиентов «МЕТРО Кэш энд Керри», управляющих магазинами площадью от 50 до 100 кв. м и работающих в формате «через прилавок». Победитель конкурса, ИП Савич Л.Б., получил главный приз – участие в программе «Школа Торговли», включая модернизацию, переоборудование, автоматизацию и рекламу своего магазина на сумму 1,2 млн руб.

Финалисты, занявшие со второго по шестое место, были награждены призовыми купонами на сумму, эквивалентную 30 тыс. руб. Призерам с седьмого по 11 место вручили призовой купон на сумму 15 тыс. руб.

Проект «Школа Торговли» стартовал в России в сентябре 2009 года и на сегодняшний день вовлек более 5 тыс. участников, владельцев магазинов «у дома». Как отмечают в «МЕТРО Кэш энд Керри», у магазина, прошедшего модернизацию по программе «Школа Торговли», ежедневные продажи увеличиваются до 50%, средний чек – на 30%, количество покупателей в день – на 20%, регулярные расходы на магазин сокращаются на 10%, а также оптимизируется товарооборот. По словам управляющей ТЦ «МЕТРО Кэш энд Керри» в Омске Натальи Каратуевой, программа «Школа Торговли» уже помогла более чем 5 тыс. клиентов из различных регионов России сделать свой бизнес более конкурентоспособным на рынке.

Коментарии (0)