Всё о продуктовой рознице
  • Mail.ru разместила интерактивную рекламу внутри магазинов «Перекресток»

Mail.ru разместила интерактивную рекламу внутри магазинов «Перекресток»

28 ноября 2019, 06:11
indoor.jpg
Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы (реклама внутри помещений) в партнерских точках продаж, первым партнером стала X5 Retail Group, пишет «Коммерсант», ссылаясь на источники в компаниях. Финансовые параметры соглашения не раскрываются. Как уточнили в Mail.ru Group, компания уже провела пилотный проект в 30 магазинах «Перекресток». В них на входе был установлен «терминал лояльности» с экраном, который показывал рекламный ролик, при этом клиенты могли получить от продвигаемого бренда персональное предложение. Кампания длилась 42 дня и охватила 350 тыс. посетителей. Mail.ru Group рассчитывает договориться о масштабировании проекта в других магазинах сети, а в дальнейшем начать работать и с другими партнерами и участниками рынка indoor-рекламы.

В X5 Retail Group сообщили изданию, что планируют дальнейшее развитие сотрудничества с Mail.ru Group и масштабирование решения. Но при этом холдинг ведет переговоры со всеми ключевыми участниками этого рынка.
Коментарии (0)