Всё о продуктовой рознице
  • «Магнит» тестирует новый формат магазинов

«Магнит» тестирует новый формат магазинов

22 августа 2019, 03:08
magnit.jpgПервый специализированный алкомаркет под вывеской «Магнит вечерний» откроется в Самаре, пишет «Коммерсант». Площадь нового магазина составит 200 кв. м, ассортимент включает порядка 2,5 тыс. наименований. В компании рассказали изданию, что протестируют формат отдельных магазинов по продаже алкоголя и по результатам эксперимента, который продлится три—шесть месяцев, будет принято решение о дальнейшем развитии.

Аналитики уверены, что «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. При этом, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. м и 120–130 кв. м. По словам директора по управлению розничной сетью «Магнит» Руслана Исмаилова, компания рассматривает и тестирует разные варианты торговых точек.

В пилотном магазине ритейлер сделал акцент на товарах собственных торговых марок (СТМ) и прямого импорта. По данным экспертов, количество такой продукции может достигать 30% от всего ассортимента. Для сравнения: в обычных супермаркетах сети доля таких СТМ и собственного импорта достигает 15%. Представитель сети отметил, что кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» входят также снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос. Речь идет о более развитом формате алкомаркетов, фактически о магазине у дома, где кроме спиртных и алкогольных напитков покупатель сможет приобрести необходимые продукты.


Коментарии (0)