Всё о продуктовой рознице
  • «Магнит» открывает магазины на заправках «Татнефть»

«Магнит» открывает магазины на заправках «Татнефть»

10 июля 2019, 03:07
magnit2.jpgТорговые точки сети на заправках «Татнефть» появились в Краснодарском крае, сообщает ритейлер. Первые два магазина расположены на АЗС рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря. Ультрамалый формат магазинов площадью от 50 до 150 кв. метров позволит посетителям автозаправочных станций просто и быстро приобретать нужную продукцию, а «Магниту» и АЗС «Татнефть» — расширить каналы продаж и привлечь дополнительный трафик. По оценкам компаний, каждый четвертый посетитель заправки попутно приобретает товары в магазине.

Ассортиментом компактных магазинов «Магнит» на заправках насчитывает около 900 товарных позиций: кондитерские изделия, различные виды кофе и другие напитки, расширенный выбор непродовольственной продукции, кроме того, планируется предложить покупателям свежую выпечку.

Директор направления «Магазины «у дома» и ультрамалые форматы» розничной сети «Магнит» Олег Сиднин: «В рамках пилотного проекта мы ожидаем получить синергию за счет наработанного трафика на АЗС «Татнефти» и экспертизы «Магнита» в продажах и запуске новых форматов. В зависимости от спроса на продукцию мы будем добавлять в ассортимент новые позиции. За время тестирования мы планируем до конца июля открыть еще два магазина в родном для «Магнита» регионе — Краснодарском крае, и три в Московской области. После этого проанализируем востребованность услуги и вместе с партнерами примем решение о развитии проекта».

Начальник отдела нетопливного бизнеса Управления по реализации нефти и нефтепродуктов ПАО «Татнефть» Булат Киямов. «Рознично-сбытовая сеть «Татнефти» за последние пять лет наработала достаточно компетенций в нетопливном бизнесе и уже давно не ограничивается продажей только нефтепродуктов. Развитие общественного питания с качественным зерновым кофе, национальной выпечкой, широким ассортиментом товаров, а также внедрение новых форматов АЗС с расширенной зоной кафе, укрепляет лояльность клиентов и позволяет привлечь новых, на первый взгляд не типичных для АЗС. Доход в категории «Кафе» занимает лидирующую позицию на заправках. Так, например, доход от одной чашки кофе по данным за 2019 г. эквивалентен 15 литрам топлива. Кроме южного направления, организация магазинов «Магнит» планируется и на АЗС московского региона».
Коментарии (0)