Всё о продуктовой рознице
  • «Магнит» откроет в Петербурге оптовый магазин

«Магнит» откроет в Петербурге оптовый магазин

03 Декабря 2019, 04:12
magnit.jpg
Торговая сеть «Магнит» откроет в Петербурге оптовый магазин «Магнит-Опт». Он начнет работу на Пулковском шоссе 19 декабря, пишет «Фонтанка» со ссылкой на брокера сделки Екатерину Лапину. В самой компании подтвердили планы по открытию. В магазине ритейлер планирует установить одни из самых низких цен среди всех точек «Магнит» и большинства конкурентов в локации. Помимо этого в торговой точке будет действовать скидка, зависящая от размера партии: покупатели могут дополнительно сэкономить от 5% до 25%, купив три и более единицы одного наименования товара.

«Магнит Опт» наравне с «Магнитом Семейным» – один из двух крупных форматов краснодарского ретейлера. Сейчас в этой концепции работает 23 магазина в Поволжье, Центральном и Южном регионах. Такая точка рассчитана как на обычных покупателей, которые хотят сэкономить, покупая товар большими партиями, так и на профессиональных клиентов, которые приобретают продукты для своих собственных торговых точек. Для последних будет доступна услуга менеджера, который поможет заказать необходимые объемы.

По мнению аналитиков, развитие мелкооптовой торговли — перспективное направление для ретейла. Дистрибуторский бизнес практически перестал существовать: крупные сети сами закупают товары у производителей, имеют собственный импорт и собственные торговые марки. Одиночным магазинам уже сейчас зачастую дешевле приобрести товар в гипермаркете, чем на заводе-изготовителе или у крупных поставщиков, которым с небольшой розницей работать неинтересно. Но если в регионах у «Магнита» есть все шансы на успех, то в Петербурге ретейлеру, возможно, придется сильно адаптировать свою концепцию. Мелких сетей в Северной столице почти не осталось, поэтому имеет смысл ориентироваться на небольшие кафе, кофейни и булочные у которых другой ассортимент.

Напомним, что «Магнит» вышел на рынок Петербурга еще в 2002 году, но до недавнего времени доля риейлера была несущественной: к 2018 году ему удалось открыть 150 продуктовых универсамов и супермаркетов (по оценке УФАС, это 5,14% рынка), а также 12 точек «Магнит Косметика». Экспансии мешал высокий уровень конкуренции, как со стороны федеральных, так и местных игроков.

Сейчас в процессе тестирования находится еще несколько вариантов формата «опт». Компания рассматривает для новых открытий точки на крупных трассах, на удалении от других гипермаркетов.
Коментарии (0)