Всё о продуктовой рознице
  • «Магнит» определил продукты, которые стали символами 2020-го года

«Магнит» определил продукты, которые стали символами 2020-го года

21 декабря 2020, 08:12
grecha.jpg

В марте 2020 года покупатели «Магнита» скупили более 8000 тонн гречки. В апреле и следующие месяцы ажиотаж пошел на спад. С августа началось небольшое восстановление спроса, который пока остается на существенно более низких уровнях, чем в 2019 году. В результате, несмотря на весенний ажиотаж, продажи гречневой крупы за год в натуральном выражении даже сократились на 14%.

Имбирь и лимоны стали пользоваться повышенным спросом в апреле: тогда спрос на них вырос более чем на 40%. Потребители «Магнита» старались поддержать иммунитет и за один месяц употребили более 3600 тонн лимонов и 182 тонны имбиря. Затем спрос на эти продукты резко сократился. Осенью, с началом сезона простуд, продажи лимонов снова стали расти, а вот спрос на имбирь остался ниже уровня 2019 года. За год продажи лимонов в сети «Магнит» выросли примерно на 20%, а имбиря пока снижаются на 9%.

Спрос на медицинские маски начал расти еще в январе 2020 года – тогда их продажи в «Магните» удвоились по сравнению с предыдущим месяцем. К февралю продажи выросли еще втрое. Всего за год продажи медицинских масок выросли более чем втрое. Продажи антисептиков за год увеличились почти в 6 раз. Причем наиболее резкий рост продаж антисептиков случился в мае, в 11 раз год к году, так как на фоне снятия ограничений люди стали чаще выходить из дома.

Стабильно в течение всего года растут и продажи чистящих средств для дома, Как отмечают в компании, более жесткие требования к гигиене стали долгосрочным трендом, и потребители еще не скоро вернутся к старым привычкам. За 2020 год продажи чистящих средств в «Магните» выросли на 21% в натуральном выражении.

Продажи помидоров в «Магните» выросли за год почти на 40%. В компании это связывают с трендом на здоровое питание. Россияне стараются добавлять в рацион свежие овощи.



Коментарии (0)