Всё о продуктовой рознице
  • «Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» запустила продажи на Ozon

13 Октября 2021, 06:10

Выход на маркетплейс станет для сети мощным драйвером развития онлайн-канала.

lenta_site.jpg

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены. Также в ассортимент компания включила популярную продукцию собственных торговых марок.

В ближайшее время «Лента» расширит предложение за счет товаров, которые популярны у покупателей торговой сети, и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. В следующем году ритейлер планирует в разы увеличить количество товаров на онлайн-витрине. Товары, представленные на онлайн-витрине «Ленты», можно заказать в любом городе присутствия Ozon как в России, так и в других странах.

Партнерство с маркетплейсами предусмотрено в рамках стратегии сети по увеличению доли рынка до 2025 года и позволит охватить дополнительную аудиторию, увеличив продажи, отмечает генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин. «Для «Ленты» выход на маркетплейс станет мощным драйвером развития онлайн-канала. В том числе это касается регионов, поскольку Ozon сейчас активно наращивает там свое присутствие», – комментирует директор по развитию FMCG-бизнеса Ozon Виктория Аткишкина.

По итогам второго квартала 2021 года количество активных покупателей на маркетплейсе составляет 18, 4 млн человек. В лице Ozon ритейлер приобрел и логистического партнера: доставка охватывает 85 млн человек по всей России, компания имеет более 15 тыс. брендированых точек выдачи заказов в шаговой доступности от покупателя и 3,5 тыс. курьеров. Показатель on-time – доставка заказа точно в срок – Ozon во втором квартале этого года составил 98%, т.е. 98 посылок из 100 приходят точно в обещанное покупателю время.

Коментарии (0)