Всё о продуктовой рознице
  • «Лента» запустила четыре новых суббренда СТМ

«Лента» запустила четыре новых суббренда СТМ

28 августа 2020, 05:08
Так ритейлер планирует охватить все категории покупателей.
lenta.jpg

«Лента» усиливает предложение собственной торговой марки с запуском четырех новых суббрендов. В первом полугодии 2020 года на полках магазинов компании появилось более 420 новых наименований товаров собственных торговых марок. В их число вошли и товары под новыми суббрендами «Лента Premium», «Лента Eco», «Лента Green», «Лента Kids», которые дополнили постоянно растущую линейку собственных торговых марок компании.

Как отмечают в сети, ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров охватывает нужды всех категорий покупателей. Так, «Лента Premium» – это премиальный стандарт для тех, кто ценит сервис, эстетику, следит за фуд-трендами и ищет новых вкусовых ощущений. «Лента Eco» предлагает полезные продовольственные и непродовольственные товары без «химии» для всей семьи. Под девизом «Ничего лишнего» покупатели найдут продукты без глютена, сахара и ГМО, а также экологичную бытовую химию, шампуни и гели для душа. Торговая марка «Лента Green», созданная при сотрудничестве с производителями семян, агрономами и фермерами, предлагает свежие овощи и фрукты, выращенные по всем правилам, с заботой и любовью. Бренд «Лента Kids» это линейка лакомств для детей от 3 до 12 лет.

Решение об усилении предложения в категории собственных торговых марок было принято на фоне уверенного роста продаж товаров в этой категории, подчеркивают в компании. «В первом полугодии 2020 года розничные продажи СТМ составили более 14% в розничной выручке компании, сопоставимые (LFL) продажи выросли на 9,6%. Во многом такие результаты вызваны ростом доверия со стороны покупателей, которые все чаще делают выбор в пользу качественных проверенных товаров по комфортным ценам. К слову, бренд «Лента» является крупнейшим в продажах розничной сети, многократно опережая различные известные бренды», – отмечает коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов.

Коментарии (0)