Всё о продуктовой рознице
  • Коронавирус помог «Утконосу Онлайн» с выручкой

Коронавирус помог «Утконосу Онлайн» с выручкой

30 апреля 2020, 03:04

На фоне роста онлайн-заказов выручка ритейлера увеличилась на треть.

utkonos.jpg

По итогам первого квартала 2020 года, выручка всех каналов продаж, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», достигла 3,33 млрд руб., увеличившись на 34,5% к аналогичному периоду 2019-го. Наибольшую динамику продемонстрировало мобильное приложение – +61%, нарастив свою долю в заказах до 47%. Кроме того, отмечается увеличение среднего чека до 5878 руб., что на 6,1% больше, чем в первом квартале 2019 года.

Как отмечают в компании, ключевыми факторами роста показателей в первой половине квартала стали рекламная поддержка, обновление философии бренда «И..И…» и улучшение уровня сервиса для покупателей. Благодаря рекламной кампании и изменениям в обслуживании «Утконос Онлайн» продемонстрировал в феврале прирост на 27% относительного 2019 года, а выручка превысила 1 млрд руб.

Однако наибольшее влияние на динамику продаж в марте оказала обстановка вокруг коронавирусной инфекции в целом, подчеркивает ритейлер. Выручка в марте 2020 составила 1,38 млрд руб., что стало абсолютным рекордом за всю историю компании. При этом пик спроса пришелся на вторую половину месяца: количество входящих заказов достигало 19 тыс. в сутки, а среднее количество товаров в одной покупке превышало 60 единиц. Средний чек по результатам марта составил 6500 руб., что почти на 20% больше прошлогоднего показателя.

По результатам первого квартала 2020 года количество посещений сайта онлайн-магазина составило 7,5 млн. В марте трафик на сайте utkonos.ru рос быстрее, чем заказы и достигал 220 тыс. сеансов в сутки, что в четыре раза больше среднего показателя в марте 2019 года. Мобильное приложение «Утконос Онлайн» в марте было установлено 178 тыс. раз, что на 400 % больше показателя аналогичного периода предыдущего года. Кроме того, Утконос ОНЛАЙН отмечает рост продаж собственных торговых марок (СТМ) Super, Pchelov и «Наша пекарня» (хлебобулочные изделия собственного производства). В первом квартале 2020 года товары из этой категории вошли в 24% всех заказов, т.е. практически каждый 4-ый содержал СТМ, а всего было продано более 348 тыс. единиц товара. На конец первого квартала ассортимент СТМ «Утконос Онлайн» состоял из 110 единиц.

Коментарии (0)