Всё о продуктовой рознице
  • Количество онлайн-заказов еды за новогодние праздники удвоилось

Количество онлайн-заказов еды за новогодние праздники удвоилось

13 Января 2020, 06:01
dostavka.jpg
Онлайн-сервисы доставки готовой еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» в прошедшие новогодние праздники приняли вдвое больше заказов, чем годом ранее, пишет РБК. По просьбе издания сервисы проанализировали заказы потребителей в закончившиеся новогодние каникулы. В результате Delivery Club сообщил о росте заказов в 2,2 раза, «Яндекс.Еда» — в два раза.

Высокий рост заказов год к году в Delivery Club объясняют не только динамикой развития самого сервиса, но и изменением потребительского поведения: россияне готовы чаще заказывать еду на дом в течение длинных праздничных каникул, чем раньше, поскольку доставка еды постепенно входит в привычку.

В «Яндекс.Еда» рассказали, что пик заказов через этот сервис пришелся на 30 декабря, когда россияне отмечали наступающие праздники с коллегами. Непосредственно 31 декабря 2019 года количество заказов по сравнению с той же датой предыдущего года выросло на 60%: доставку, по словам представителя «Яндекс.Еда», заказывали, чтобы «перекусить в течение дня, пока идут приготовления к празднику, и чтобы дополнить новогодний стол любимыми блюдами».

В сервисе «Яндекс.Лавка», специализирующемся на доставке продуктов, средний чек за анализируемый период вырос на 8%. Накануне праздников потребители в основном заказывали на дом сладкую газировку, питьевую воду и мандарины. В категории «готовая еда» лидировали традиционные новогодние салаты — оливье, сельдь под шубой и «Мимоза».
Коментарии (0)