Всё о продуктовой рознице
  • IPLS пройдет 20-21 марта в Москве в Крокус Экспо

IPLS пройдет 20-21 марта в Москве в Крокус Экспо

18 марта 2019, 01:03
В 2019 году в шестой международной выставке контрактного производства и собственных торговых марок IPLS примут участие более 150 компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров.
IPLS 1.jpg
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ, в России и СНГ. Российские и международные ритейлеры, представители HoReCa, оптовых компаний, дистрибьютеры и брендодержатели знакомятся с новинками товаров, которые уже в ближайший год могут появиться под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, HoReCa, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.
На выставке 154 производителя собственных торговых из 18 стран мира представят экспозицию товаров продовольственного, непродовольственного разделов, а также сектора по упаковке. Всего на IPLS будет презентовано 54 товарных сегмента. Ожидается, что мероприятие в общей сложности посетит более 2500 профессионалов рынка СТМ. Спонсором регистрации выставки выступит производитель мясных деликатесов «Мясокомбинат Эко».
Премьерой 2019 года станет специализированный салон Healthy In-Store Expo- площадка, на которой производители органических и экологических товаров смогут договориться о поставках продукции с представителями оптовой и розничной торговли, а также HoReCa. 38 производителей из 10 стран мира представят экологическую, органическую, диетическую продукцию, «здоровые» товары для специализированных отделов розничных сетей, тематических магазинов и предприятий сектора HoReCa, а также оптовых компаний России и СНГ.
Еще одной новинкой 2019 года является Novelty Lab – эксклюзивная галерея новинок от участников IPLS 2019, которая позволит Вам выбрать новые продукты для запуска, новые рецептуры и ингредиенты, а также узнать их конкурентные преимущества.
Второй год подряд в рамках IPLS будет проходить Retail Hub 2019 - международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса. Retail Hub объединяет поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли. В рамках деловой программы выставки во второй раз пройдет отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day.
Традиционно в рамках IPLS будет проходить Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе конференцию с самой актуальной информацией об индустрии СТМ (более 200 делегатов и 20 спикеров), серию двухсторонних встреч между представителями ритейл-сетей и производителей (более 20 сетей и 45 производителей), организованной при помощи эксклюзивной онлайн-системы планирования. Спонсором Саммита Retail Connect на IPLS 2019 выступила компания «Невозможное возможно» – креативное агентство, которое обладает уникальным опытом разработки брендов под любые маркетинговые цели.
В первый день выставки пройдет торжественная церемония вручения 4-ой ежегодной премии Private Label Awards 2019 в ресторане Backstage. Премия отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и СТМ. Соискателями в 2018 году стали лидирующие FMCG- и специализированные розничные сети, а также компании, зарекомендовавшие себя как лучшие СТМ-производители продовольственных и непродовольственных товаров. Все номинированные линейки СТМ ритейл-сетей были представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в Галерее СТМ – Private Label Gallery.
Коментарии (0)