Всё о продуктовой рознице
  • Interbrand оценило российские бренды

Interbrand оценило российские бренды

31 октября 2013, 12:10


Консалтинговое агентство составило рейтинг «Самые ценные российские бренды 2013». В список из 40 российских брендов вошли сразу четыре бренда компании PepsiCo: «Тонус», «Фруктовый сад», «Я» и «Домик в деревне», марка «Моя Семья», принадлежащая CocaCola и ритейловый бренд «Магнит».

News

По результатам рейтинга «Тонус» расположился на 19 месте и был назван самым сильным соковом брендом в России. Стоимость бренда оценена в 21 049 млн руб. «Фруктовый сад» занял 26 место (его стоимость, по рассчетам Interbrand, составила 8270 млн руб.), «Домик в деревне» – 28 строчку (7937 млн руб.), став единственным в рейтинге представителем молочной категории, «Я» – на 31 месте (6094 млн руб.). Бренд «Магнит» расположился на 27 месте, а его стоимость аналитики оценили в 8187 млн руб. Марка «Моя Семья» заняла 35 место с 3542 млн руб.

Доля брендов ритейла в общем количестве брендов рейтинга составила 5%, а продуктов питания – 12,5%. Доля стоимости брендов ритейла в общей стоимости брендов рейтинга составила около 1%, продуктов питания – 2%.

Interbrand публикует один из самых известных рейтингов Best Global Brands с 2000 года, а также аналогичные национальные рейтинги в различных странах. В рамках методологии Interbrand анализируются различные аспекты влияния бренда на организацию: от итоговых показателей прибыли до соответствия ожиданиям потребителей. Для создания рейтинга специалисты агентства Interbrand анализируют различные факторы, среди которых ключевыми являются: финансовые показатели брендированных товаров и услуг; роль бренда при принятии решения потребителями; силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и способность генерировать дополнительные доходы компании.

Коментарии (0)