Всё о продуктовой рознице
  • Икра вошла в лидеры онлайн-покупок к Масленице

Икра вошла в лидеры онлайн-покупок к Масленице

11 марта 2021, 03:03

«Утконос онлайн» выяснил предпочтения покупателей на Масленичной неделе.

blin 2.jpg

Анализ более 120 тыс. заказов показал, что за период с 1 по 9 марта сильнее всего вырос спрос среди покупателей на икру лососевых пород (127,6%), а относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 53% – в компании это объясняют тем, что 8 Марта в 2020 году совпало с началом Великого Поста. Из несладких начинок также традиционно предпочитают сметану (в 30% заказов). Среди сладких добавок к блинам в основном отдают предпочтение меду (рост 28%), сгущенному молоку (рост 17%), а также варенью и джемам.

Кроме того, среди покупателей «Утконос онлайн» заметен спрос на веганские и ЗОЖ-товары к масленице. Так смеси для блинов без глютена выросли на 53%, цельнозерновая мука и мука без глютена на 36%, а веганскую икру заказывали на 46% чаще.

Анализ показал, что в 2021 году особой популярностью пользуются охлажденные блинчики (рост 34%). Относительно сопоставимого периода прошлого года спрос вырос на 70% – люди старались больше находиться дома и уделяли больше времени готовке, заключают в компании. Несмотря на это, большое количество людей предпочитает отмечать Масленицу блинами собственного приготовления, о чем говорит анализ покупок: в традиционный набор вошли молоко пастеризованное, подсолнечное масло и мука.

Коментарии (0)