Всё о продуктовой рознице
  • iGooods увеличил оборот в два раза

iGooods увеличил оборот в два раза

24 Апреля 2020, 04:04

В первом квартале 2020 года он достиг 1,26 млрд руб.

igoods.jpg

Сервис доставки продуктов iGooods подвел финансовые результаты за первые три месяца 2020 года. Компания совершила доставок на 1,26 млрд руб., что в два раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Таких результатов удалось добиться благодаря росту спроса на услугу, расширению географии присутствия и запуску новых партнерских проектов. Оказала влияние и пандемия коронавируса, которая подстегнула интерес россиян к покупкам онлайн. 

Всего за первый квартал iGooods доставил порядка 306 тыс. заказов, а с момента основания выполнил более 1,5 млн доставок. Средний чек за этот период составил 4073 руб., а продажи LFL увеличились в полтора раза. Сервис iGooods вышел на окупаемость во всех городах присутствия. 

Самым активным по числу заказов стал март, когда в России начали фиксировать первые случаи заражения коронавирусной инфекцией. В этот период люди стали активнее совершать онлайн-покупки. Всего за март сервис выполнил 127 806 доставок на общую сумму 568 млн руб., что означает рост относительно марта 2019 года в 2,1 раза. В пиковые дни спрос на услуги сервиса увеличивался до 20 раз в зависимости от города. Для более безопасного оказания услуги iGooods обеспечил своих курьеров и закупщиков средствами индивидуальной защиты, внедрил функцию бесконтактной доставки, а также начал процесс полного перехода на безналичную оплату заказа. 

В первом квартале iGooods также запустил онлайн-перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips (совместный проект «Тинькофф»  и CloudPayments). В период коронавируса сумма чаевых выросла на 20% на сотрудника, а общий объем поощрений вырос в три раза. Средний размер чаевых составляет 150 руб.

Всего к доставке подключено более чем 150 магазинов в 14 городах присутствия. За первый квартал сервис вышел в Ярославль, Рязань, Калугу, Тверь, Владимир и Тулу.  В рамках партнерства с Joom запущен сервис Joom fresh. Совместно с сетью «Лента» стартовала доставка на основе технологии white label и теперь покупателям не надо переходить на сайт сервиса, чтобы сделать заказ продуктов.

Спрос на услугу повысил интерес к франшизе iGooods. Только за март сервис получил более 260 заявок из 50 городов страны. Всего за первый квартал было получено 480 заявок. Наиболее активные франчайзи в таких городах-миллионниках, как Москва, Новосибирск, Пермь, Ростов.

Развитие в новых городах присутствия сервиса идет быстрее, чем при экспансии в 2019 году. Например, за три недели работы сервиса в Рязани удалось выйти на показатели 80 заказов в неделю. «Мы запустились 30 марта, и в первый же день доставили 40 заказов, сейчас эта цифра в два раза больше. Получилось быстро набрать персонал – сейчас в штате 15 закупщиков, 10 курьеров и 10 стажеров. Если спрос на доставку продуктов будет сохраняться, через три месяца планируем окупить все вложенные в проект деньги», - рассказал франчайзи iGooods в Рязани Евгений Барк.

Коментарии (0)