Всё о продуктовой рознице

iGooods меняет стиль

14 мая 2020, 03:05

Сервис доставки продуктов запустил процесс ребрендинга.

igoods.jpg

Обновленные ценности бренда – удобство, простота и эмпатия. Светло-зеленый и малиновый цвета логотипа изменили на более глубокий темно-зеленый (Leaf Green – «Зеленый лист»). В iGooods уверены, что это символизирует серьезность компании по отношению к себе и своим обязательствам перед аудиторией, уверенность в своем деле. При разработке бренда использовались дополнительные природные цвета: сочная слива, холодная мята, зеленый коктейль и желтый банан. Наклон букв отражает динамичность, которая важна в доставке. Таким образом, ребрендинг позволит iGooods визуально отстроиться от других сервисов доставки.

Ребрендинг будет проходить поэтапно. Постепенно заменят форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в гипермаркетах, оформление офиса компании в соответствии с новым стилем и цветом. В Петербурге и новых городах присутствия сервиса уже начали обклеивать в новые цвета шкафы для временного хранения продуктов. Сайт сервиса работает в обновленном стиле, приложение также планируется стилизовать в соответствии с новым оформлением.

Процесс ребрендинга затронет не только логотип и фирменные цвета бренда, но и ценности компании. Как отмечают в iGooods, сервис ждут масштабные изменения – в будущем философия будет базироваться не только на доставке продуктов, но и на более широкой помощи по ведению домашних дел. В том числе сервис станет подмогой в планировании семейного бюджета, будет напоминать про своевременное пополнение запасов и станет поддержкой в решении других важных бытовых задач. «Сейчас сервисом iGooods ежемесячно пользуются сотни тысяч человек. Особенно важно облегчить домашние дела в период пандемии, когда люди вынуждены оставаться дома. Мы меняем сервис, чтобы сделать его удобнее и еще «человечнее» для пользователей. Наши ценности отражает новый дизайн, разработанный в сотрудничестве с агентством ONY. Оно зарекомендовало себя проектами для «Тинькофф», «Союзмультфильм», «Яндекс.Такси» и т. д.  Мы также разработали специальных персонажей и стикеры, которые помогут выразить эмоции и донести информацию без лишнего формализма», - дополняет управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

Коментарии (0)