Всё о продуктовой рознице

Globus встает на колеса

11 Мая 2021, 10:05

Сеть начала тестировать формат автолавок.

globus.jpg

На фоне падения популярности гипермаркетов сеть Globus начала тестировать альтернативные торговые форматы: ритейлер намерен развивать автолавки с ассортиментом из 50 продуктов собственного производства, сообщает «Коммерсантъ». Первый фургон с торговым оборудованием, в том числе кассовой системой, появился во Владимире. Ассортимент точки состоит из мясной и рыбной продукции, хлебобулочных изделий, а также кулинарии. За неделю автолавка меняет три адреса. Тестирование проекта продлится до полугода, после чего будет принято решение о дальнейшей экспансии.

В Globus объясняют решение протестировать формат автолавок возможностью дополнительно продвигать продукцию собственного производства. Консультант Jos DeVries The Retail Company Ирина Болотова напоминает, что гипермаркеты продолжают терять трафик, а мобильная точка может помочь компании стать ближе к потребителю.«Строить сеть небольших магазинов сейчас слишком сложно – например, в Москве для этого просто не найти подходящих объектов, а совсем маленькие площадки под магазины у дома также заняты крупнейшими сетями», – рассуждает эксперт. Но, добавляет она, в ряде регионов автолавки уже развивают местные производители продуктов питания, в том числе мясных и хлебобулочных изделий.

Globus не единственный крупный продуктовый ритейлер, который задумался о развитии мобильной торговли. Ранее Forbes сообщил, что «Вкусвилл» начал поиск кассира в фудтрак, через который планировалось продавать хот-доги, бургеры и другую продукцию. Представитель «Вкусвилла» сообщил «Ъ», что говорить об эксперименте преждевременно – в рабочем режиме такого формата у сети нет. В «Ленте» и «Верном» заявили, что не планируют развиваться в сегменте нестационарной торговли.

Сеть Globus основана в 1828 году в Германии. В России сеть включает 18 гипермаркетов в Москве, Владимире, Калуге, Рязани, Ярославле, Твери. В 2020 году выручка управляющего сетью в РФ ООО «Гиперглобус» выросла на 7,8%, до 105,9 млрд руб., чистая прибыль увеличилась на 56% до 4,2 млрд руб.

Коментарии (0)