Всё о продуктовой рознице
  • ГК «О’Кей» нарастила выручку благодаря дискаунтерам

ГК «О’Кей» нарастила выручку благодаря дискаунтерам

28 Января 2021, 04:01

Расширение сети дискаунтеров «Да!» позволило увеличить чистую выручку на 6%.

OK.jpg

Чистая розничная выручка группы «О’Кей» в IV квартале 2020 года увеличилась на 6% в годовом выражении до 48 939 млн руб., говорится в орубликованных компанией неаудированных операционных результатах за IV квартал и 12 месяцев 2020 года. Позитивная динамика связана с ростом чистой розничной выручки сопоставимых магазинов (LFL) группы, а также с расширением торговой площади сети дискаунтеров «ДА!».

Выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы в IV квартале 2020 года увеличилась на 4,2% в годовом выражении благодаря росту дискаунтеров «ДА!» и гипермаркетов «О’Кей». Чистая розничная выручка сети гипермаркетов «О’Кей» в IV квартале 2020 года увеличилась на 1,6% в годовом выражении, до 41 808 млн руб. преимущественно вследствие роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 1,8% в годовом выражении.

Чистая розничной выручка сети дискаунтеров «ДА!» в IV квартале 2020 года выросла на 42,2% в годовом выражении до 7 131 млн рублей главным образом на фоне увеличения выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 23,5%, а также расширения торговой площади на 15,1% в годовом выражении. В соответствии с ранее данным прогнозом в IV квартале 2020 года группа открыла 13 дискаунтеров «ДА!» (чистый показатель с учетом закрытий), в результате чего на конец 2020 года сеть насчитывала уже 118 магазинов. Группа ожидает, что дискаунтеры и в будущем будут являться основным фактором роста бизнеса.

Чистая розничная выручка группы по итогам 12 месяцев 2020 года выросла на 5,9% в годовом выражении, до 172 738 млн руб., главным образом вследствие роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 5,4% в годовом выражении.

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» за 12 месяцев 2020 года увеличилась на 45,3% в годовом выражении, до 25 950 млн руб., на фоне роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 27,8% в годовом выражении и расширения торговой площади сети на 15,8%. По итогам 12 месяцев 2020 года доля сети дискаунтеров «ДА!» в общей чистой розничная выручке Группы составила 15%.

Выручка сопоставимых магазинов (LFL) «О’Кей» по итогам 12 месяцев 2020 года увеличилась на 2,5% в годовом выражении, благодаря чему чистая розничная выручка сети выросла на 1,0% в годовом выражении до 146 788 млн рублей.

Продажи через платформу онлайн-доставки «О’Кей» выросли на 28,4% в годовом выражении за 12 месяцев 2020 года и составили 3,7% от чистой розничной выручки «О’Кей» в Москве и 2,1% в Санкт-Петербурге.

По словам генерального директора ГК «О’Кей» Армина Бургера, сеть дискаунтеров «ДА!» увеличила свою долю в выручке группы за 12 месяцев 2020 года до 15% и остается лидирующим форматом Группы с точки зрения динамики роста. «Благодаря выгодному соотношению цены и качества, тщательно подобранному ассортименту с акцентом на продукцию категории fresh и собственные торговые марки, а также политике «каждый день низкие цены» сеть «ДА!» продолжила рост на фоне набирающего силу долгосрочного тренда, в рамках которого все больше потребителей стремится к осознанному потреблению качественных товаров по наилучшей цене. По итогам 12 месяцев 2020 года сеть продемонстрировала рекордный рост за последние три года: чистая розничная выручка формата увеличилась на 45,3% в годовом выражении при значительном росте выручки LFL на 27,8% за счет увеличения среднего чека и трафика», – констатировал он.

Коментарии (0)