Всё о продуктовой рознице
  • FIT автоматизировал «Матрешку»

FIT автоматизировал «Матрешку»

23 января 2015, 12:01


В декабре в Москве открылся первый супермаркет новой сети товаров для дома и семьи «Матрешка». Проект автоматизации новой сети был реализован компанией France Informatique & Technologie (FIT).

News

Магазин расположен в новом ТЦ «Браво» (ул. Борисовские пруды, д. 26, кор. 2. Торговая площадь супермаркета составляет 500 кв. м. Ассортимент насчитывает 2500 товарных позиций в категориях «Бытовая химия, косметика», «Вечеринка», «Автотовары», «Дача, сад, огород», «Пикник, отдых», «Здоровье», «Дом, интерьер», «Электроприборы». Автоматизированное управление товародвижением в новой сети «Матрешка» возложено на систему Gestori Pro, разработанную компанией FIT. GESTORI Pro представляет собой специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. А кассовое решение включает фронт-офис (front-office) «POS-FIT-К» Версия 5.01 от компании FIT и два POS-терминала Omron POS FIT-7000K. Кроме того, в сети «Матрешка» применяется оригинальная система лояльности, измеряемая в «матрешках». Эта особенность нашла отражение в функционале системы управления товародвижением (back-office) Gestori Pro.

В компании FIT отмечают, что в рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2013» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку. Среди клиентов FIT – «Линия», «Кировский», «Максидом», «Магнолия», «Поляна» (Система «РегионМарт»), Fix Price, «Монетка», «Авоська», Eyekraft, «Райцентр», Seven, «АБК», «Ринг» и другие.

Коментарии (0)