Всё о продуктовой рознице
  • «Эфко» нашла альтернативу котлетам

«Эфко» нашла альтернативу котлетам

12 августа 2020, 03:08

Группа компаний запустила проект по выпуску котлет из альтернативного мяса.

efko.jpg

«Эфко», которая выпускает продукты под брендом «Слобода», вложила 100 млн руб. в разработку котлет для бургеров на растительной основе, сообщает Inc. В настоящий момент уже налажена пилотная линия по производству 500 кг продукта в месяц. С сентября растительные котлеты должны появиться в общепите, в начале 2021 – поступить в массовую продажу. Кроме того, компания будет выпускать к ним специальные соусы. Согласно оценке «Эфко», к 2025 году на растительные аналоги мяса в мире будет тратить $4 млрд против $160 млн в 2018 году, что говорит о высоком потенциале рынка.

По словам гендиректора компании Андрея Зюзина, котлеты будут стоить в пять-семь раз дешевле американского аналога Beyond Meat. Специалистам удалось снизить себестоимость «за счет накопленных компетенций по переработке масличных (соя, подсолнечник), ключевых ингредиентов растительного мяса».

Директор «Совэкона» Андрей Сизов сказал «Коммерсанту», что продукцию Beyond Meat или ее конкурентов сложно повторить с точки зрения технологий, поэтому успех «Эфко» будет во многом зависеть от вложений в маркетинг, которые могут в разы превысить затраты на разработку. Управляющий партнер Walnut Capital Артем Моторный отметил, что объем в 500 кг только московский рынок легко переварит за месяц: «Вопрос в том, как воспримет продукт потребитель и какова будет поддержка бренда». Ранее Inc. рассказывал, что сеть блинных «Теремок» отказалась от блюд с искусственным мясом от американского поставщика Beyond Meat из-за высокой стоимости. 

Коментарии (0)