Всё о продуктовой рознице
  • Доставку готовой кулинарии ждут в мегаполисах

Доставку готовой кулинарии ждут в мегаполисах

17 Ноября 2020, 01:11

В услуге заинтересован каждый пятый житель крупного города.

metro.jpg

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2020», на данный момент только 8,8% респондентов, приобретавших готовую кулинарию, пользовались услугой ее доставки из супермаркетов, пишет «РБК». В первую очередь это объясняется небольшой географией работы сервисов. Тот факт, что 20% опрошенных россиян еще не пользовались услугой, но выразили свою заинтересованность в ней, говорит о том, что расширение географии доставки позволит значительно увеличить аудиторию пользователей. Так, в Москве, где запущено наибольшее количество сервисов, их аудитория уже составляет 20% опрошенных.

В целом доставка готовой кулинарии из супермаркетов сравнительно новая услуга. Ее популяризации способствуют Delivery Club и «Яндекс.Еда», расширившие свой ассортимент товарами некоторых FMCG-ритейлеров, среди которых «Вкусвилл», «Магнит» и другие. Помимо сотрудничества с крупными операторами доставки, ритейлеры запускают и собственные сервисы, что также делает данную услугу более доступной. Такие сервисы стали одним из бенефициаров условий, сложившихся на рынке в период пандемии коронавируса. Так, генеральный директор «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик отметил позитивную динамику в сегменте готовой кулинарии: «Наиболее колоссальный рост мы видим в сегменте готовой еды, сейчас на нее приходится уже около 20% продаж».

Коментарии (0)