Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» запустит СТМ «Первым делом»

«Дикси» запустит СТМ «Первым делом»

19 ноября 2014, 12:11


Сеть магазинов «Дикси» представила программу оптимизации ассортиментной матрицы, ключевыми принципами которой являются расширение представленности продуктов категории fresh и развитие направления собственных торговых марок. Сеть продолжит выпуск товаровпод маркой «Д»и эксклюзивных торговых марок, а также инвестирует в запуск СТМ «Первым делом» в сегменте «первой цены».

News

Товары под маркой «Первым делом» будут представлены в каждой ассортиментной категории магазинов «Дикси». Впервые под собственной маркой будут выпущены социально значимые продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину - хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку «Первым делом» будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами «Дикси». В ноябре на полках магазинов «у дома» появится более 40 наименований из линейки «Первым делом» - молочные продукты, вода, овощная консервация. До конца 2014 года количество наименований будет насчитывать около 100 позиций, в конце 2015 года их количество достигнет 200. На сегодняшний день суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети составляет более 10,5%. Планируется, что до конца 2015 года доля СТМ в обороте сети увеличится вдвое.

Коментарии (0)