Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» запустила собственную экспресс-доставку

«Дикси» запустила собственную экспресс-доставку

06 мая 2020, 10:05

С 1 мая заказ продуктов доступен из магазинов «Дикси» в Москве.

Diksi_New.jpg

Проект нового сервиса реализован «Дикси» за три недели. Партнерами при разработке стали 1С, «Яндекс Такси», компании «КСЭ» и «Достависта». В компании подчеркивают, что необходимость запуска новой услуги возникла на фоне ограничений, связанных с пандемией. К концу месяца к сервису доставки подключатся магазины в Московской области. До конца 2020 года зона покрытия сервиса охватит все регионы присутствия ГК «Дикси».

Новый сервис позволяет заказывать товары из магазина «у дома» либо на сайте https://dostavka.dixy.ru/, либо через call-центр 8-495-148-49-07. При заказе программа определяет ближайший к дому покупателя магазин и проверяет в нем наличие необходимых товаров. При необходимости во время оформления доставки по телефону оператор call-центра поможет покупателю собрать корзину из нужных продуктов и примет заказ. Это особенно актуально для пожилых покупателей, которые соблюдают рекомендации по самоизоляции в период пандемии. Для тех, кто хочет проявить заботу о близких, специально предусмотрена опция «отправить заказ на другой адрес». Доступны разные виды оплаты: предоплата, оплата банковской картой или наличными. До конца года будет запущено удобное мобильное приложение.

Курьерская служба «Дикси» оснащена средствами индивидуальной защиты и соблюдает все необходимые санитарные требования: перед каждым выходом к клиенту курьеры проходят термометрию, используют одноразовые защитные маски и перчатки.

Коментарии (0)