Всё о продуктовой рознице

«Дикси» вывела на рынок «Д»

04 сентября 2012, 12:09


Группа компания объявила о запуске собственной торговой марки «Д». Первыми товарами, поступившими в розничную продажу под новой маркой, стали семечки, орехи и сухофрукты, а также влажные салфетки для детей.

News

В дальнейшем предполагается реализация более 40 видов различных продуктов и товаров под маркой «Д». Как отмечают в группе компаний, цена этих товаров будет в среднем на 20% ниже, чем у аналогичных товаров известных марок. При этом уровень потребительских свойств товаров марки «Д» является идентичным или более высоким, чем у популярных брендов – для этого отбор каждого товара осуществляется на многочисленных «слепых» фокус-группах с участием более 100 человек в каждой, где потребители оценивают исключительно качество продукта без привязки к таким факторам как известность или престижность марки. В результате отбираются продукты, которые более 50% участников фокус-групп оценили равными или выше по качеству, чем продукты известной марки.

Дизайн упаковки, разработанный совместно с агентствами «Neo Group» (Израиль) и «Quantum Graphics» (Россия), реализован в едином современном стиле и объединен знаком «Д» в оранжевом круге – узнаваемым элементом логотипа компании. По словам директора по маркетингу группы компаний «Дикси» Денни Перекальски, разработка концепции новой марки, дизайна упаковки, а также подбор соответствующих производителей и поставщиков заняли целый год.

Коментарии (0)