Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» внедрила трехступенчатую систему качества в «Виктории»

«Дикси» внедрила трехступенчатую систему качества в «Виктории»

19 Апреля 2013, 12:04


Доля товаров собственного производства категории food в выручке супермаркетов «Виктория» на конец первого квартала 2013 года составила около 18%. Сеть прогнозирует рост этого сегмента. Для сохранения стабильного качества продукции в компании внедрена трехуровневая система оценки собственного производства.

News

Товары собственного производства представлены в категориях: кулинария, доля которой неизменно растет, учитывая постоянно расширяющийся ассортимент, мясные и рыбные полуфабрикаты, салаты, соленья, рыба горячего копчения, хлеб и хлебобулочные изделия и других. Каждое блюдо из ежедневного ассортимента супермаркета первоначально оценивается технологами на предмет соответствия технологической карте. Затем блюдо дегустируется специальной комиссией привлеченных экспертов. На каждую позицию после дегустаций заполняются анкеты соответствия с оценками качества продукции. И только после успешного прохождения всех этапов контроля продукция попадает на витрины супермаркета. Одним из важных дополнительных этапов контроля является практика мystery shopper - ежедневные контрольные закупки тайным покупателем проверяют не только качество продукции, но и уровень обслуживания клиентов.

Коментарии (0)