Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» тратит на систему качества 6 млн руб. в месяц

«Дикси» тратит на систему качества 6 млн руб. в месяц

24 сентября 2013, 12:09


Торговая сеть создала комплексную программу, в рамках которой осуществляется проверка товаров, попадающих на полки магазинов «Дикси», еще в 2006 году. Поддержание стандартов качества обходится компании в 75,4 млн руб. в год. Из них только на отбор образцов из каждой партии товара уходит до 7,2 млн руб.

News

Собственная система качества включает в себя аудит производств, контроль поставок, анализ в собственных лабораториях, выборочные проверки в специализированных лабораториях-партнерах, дополнительный контроль сотрудниками магазинов. Контроль качества продукции традиционно начинается еще на заводе производителя. Сотрудники службы контроля качества посещают предприятия поставщиков, где проверяют сырье, используемое для производства продукции, соответствие технологий международным и национальным стандартам, соблюдение температурных режимов и других требований к хранению продукции до вывоза в распределительные центры «Дикси». Продукция проверяется и при поступлении в РЦ. Ежедневно во всех РЦ проводится экспертиза 1 250 т товаров – на прием одной партии, в зависимости от объема, отводится от 30 минут до 1,5 часов. В отдельных категориях до 10% поставок не принимается по причине несоответствия критериям качества. Экспресс-лаборатории расположены в каждом из распределительных центров. Ежегодно «Дикси» тратит 4,8 млн руб. на лабораторные исследования.

Коментарии (0)