Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» подсчитали стоимость блинов

«Дикси» подсчитали стоимость блинов

24 февраля 2015, 12:02


Продажи ингредиентов для приготовления блинов и разнообразных начинок к ним на масленичной неделе существенно увеличиваются во всех дивизионах ГК «Дикси». Аналитики компании проанализировали предпочтения покупателей и подсчитали стоимость базового набора для приготовления главного угощения этой недели. Упаковка муки, десяток яиц, пакет молока, растительное масло и банка сгущенного молока обходятся покупателям «Дикси» в сумму от 198 руб.

News

В магазинах «у дома» «Дикси» по сравнению со среднедневными продажами на масленичной неделе спрос на муку традиционно увеличивается почти на 80%, на молоко – на 12%. Из начинок к блинам покупатели выбирают сгущенное молоко – его товарооборот увеличивается втрое, продажи меда демонстрируют прирост на 20%, красной икры – на 50%. Анализ продаж на праздничной неделе показывает, что дань сытной традиции отдают даже те, кто не печет блины самостоятельно. В магазинах «у дома» на четверть вырастают продажи замороженных блинчиков. Покупатели все чаще отдают предпочтение товарам под маркой «Д» - прирост продаж муки и меда под собственной маркой опережает прирост соответствующих категорий на 8%.

В супермаркетах «Виктория» продажи муки в масленичную неделю увеличиваются в два с половиной раза. Из начинок покупатели предпочитают красную икру – рост продаж на 70%, варенье и джемы – их продажи увеличиваются на 50%. Продажи блинов собственного производства в «Виктории» в эту неделю вырастаютпочти в три раза. В этот период в ассортименте супермаркетов представлено более 20 наименований, среди которых новинки этого года – блины с печенью, вишней, ветчиной и сыром.

Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» провожают зиму преимущественно со сладкими блинами-продажи сгущенного молока на масленичной неделе увеличиваются более чем вдвое. Среди сытных начинок лидирует икра, прирост ее продаж составляет почти 70%. Оборот муки по сравнению со среднедневными продажами удваивается, продажи молока увеличиваются на 13%, яиц – на 9%.

Коментарии (0)