Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» оценила спрос на фрэш

«Дикси» оценила спрос на фрэш

16 декабря 2013, 12:12


По данным компании, популярность фрэша и охлажденной продукции в магазинах «у дома» стабильно растет: на протяжении трех лет продажи свежих овощей и фруктов ежегодно увеличиваются на 15%. Сегодня только 5% покупателей готовы приобретать замороженное мясо птицы, а 95% выбирают охлажденное.

News

Рост продаж в этих группах, по мнению маркетологов сети, говорит о смещении потребительских предпочтений от продуктов длительного хранения в пользу свежих. С 2010 года покупатели стали в 1,7 раз больше класть в корзину грейпфрутов и апельсинов, мандаринов - в 3 раза, томатов – более чем в 2 раза. Также во всех регионах присутствия сети растет популярность экзотических фруктов. Потребители все чаще выбирают манго, авокадо и ананасы, продажи которых в преддверии новогодних праздников возрастают в 7 раз.

Коментарии (0)