Всё о продуктовой рознице
  • Delivery Club и «Яндекс.Еда» начали доставлять кофе в партнерстве с крупными кофейнями

Delivery Club и «Яндекс.Еда» начали доставлять кофе в партнерстве с крупными кофейнями

23 июля 2019, 02:07
coffee.jpgДва крупнейших агрегатора доставки еды работают над тем, чтобы привозить своим клиентам горячий кофе без потери качества напитка, пишет Forbes. Партнером сервиса «Яндекс.Еда» в проработке этого направления стала британская сеть Costa Coffee, у которой уже есть опыт доставки кофе за рубежом. В нескольких странах Европы собственные курьеры сети доставляют напитки в близлежащие бизнес-центры. Delivery Club развивает это направление в партнерстве с «Шоколадницей».

В российском тесте участвуют семь кофеен Costa Coffee, расположенные в центре Москвы в торговых и бизнес-центрах. Для заказа доступны более 40 разновидностей напитков на основе кофе. Представители сети отмечают, что доля заказов с кофе пока невелика в силу новизны услуги и особенности продукта. Так как кофе не должен остыть или расплескаться по пути, радиус доставки не должен превышать 800-1000 м, или 10-12 минут пешей доступности. «Яндекс.Еда» вскоре планирует запустить в приложении раздел «Кофе», где Costa будет лишь одним из партнеров.

В Delivery Club утверждают, что спрос на кофе соответствует спросу на другие блюда. Внутренние тесты с «Шоколадницей» начали проводить еще в декабре 2018 г. Несмотря на то, что первые тесты не были успешными, и каждый четвертый напиток приезжал разлитым, сейчас партнеры уверены в перспективности этого направления.

В Москве собственными курьерами кофе доставляют также сеть «Прайм» и сервис готовой еды «Кухня на районе».
Коментарии (0)