23 Июля 2019, 02:07

В российском тесте участвуют семь кофеен Costa Coffee, расположенные в центре Москвы в торговых и бизнес-центрах. Для заказа доступны более 40 разновидностей напитков на основе кофе. Представители сети отмечают, что доля заказов с кофе пока невелика в силу новизны услуги и особенности продукта. Так как кофе не должен остыть или расплескаться по пути, радиус доставки не должен превышать 800-1000 м, или 10-12 минут пешей доступности. «Яндекс.Еда» вскоре планирует запустить в приложении раздел «Кофе», где Costa будет лишь одним из партнеров.
В Delivery Club утверждают, что спрос на кофе соответствует спросу на другие блюда. Внутренние тесты с «Шоколадницей» начали проводить еще в декабре 2018 г. Несмотря на то, что первые тесты не были успешными, и каждый четвертый напиток приезжал разлитым, сейчас партнеры уверены в перспективности этого направления.
В Москве собственными курьерами кофе доставляют также сеть «Прайм» и сервис готовой еды «Кухня на районе».
Коментарии (0)