Всё о продуктовой рознице
  • «Дека» подсчитала продажи кваса в 2014 году

«Дека» подсчитала продажи кваса в 2014 году

22 Сентября 2014, 12:09


В январе-августе 2014 года объемы продаж кваса «Никола», флагманского бренда компании «Дека», выросли на 18,5% по сравнению с тем же периодом 2013 года и достигли 9,8 млн дал.

News

По данным самой компании, в период высокого квасного сезона – май-июль 2014 года – по объемам продаж квас «Никола» обогнал другие российские бренды. Продажи ТМ «Никола» в эти месяцы увеличились на 17% по сравнению с тем же периодом 2013 года и достигли 6,7 млн дал, тогда как весь российский рынок кваса за этот период увеличился только на 10%. По результатам января-июля 2014 года, российский рынок кваса вырос на 11% (наибольший прирост был отмечен в мае – на 15% к маю 2013 года). Продажи кваса «Никола» при этом увеличились за указанный период на 19%. В разрезе регионов наибольшие темпы роста по квасу показали: Сибирь (18%), Юг (15%) и Центральный регион (11%).

Доля ТМ «Никола» на российском рынке также растет: по итогам мая-июля она увеличилась на 1,2% до 21,3%. За «Николой» по объемам продаж в сезон следуют квас «Очаковский» – 18,9%, «Русский дар» (ПепсиКо) – 11,6%, «Хлебный край»(Carlsberg Group) – 5,5%. Пятое место занимает еще один бренд «Деки» – «Большой квас» с долей 2,9%, который сумел потеснить на рынке квас «Кружка и бочка» – 2,1% (Coca-Cola), отмечают в компании.

Компания «Дека» производит квас под торговыми марками «Никола», «Степан Тимофеевич», «Большой квас» и др. и занимает на рынке кваса долю в 39%. Ассортиментный портфель представлен пятью категориями – квас, пиво, вода, сокосодержащие напитки и медовуха. На долю квасной категории в общем объеме продаж приходится около 80%. По итогам 2013 года, выручка компании составила 3, 2 млрд руб., показатель EBITDA - 464 млн руб.

Коментарии (0)
Читайте также