Всё о продуктовой рознице
  • «Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

21 сентября 2021, 11:09
Сначала изменения коснутся флагманских супермаркетов сети.
azbuka.JPG

Компания «Азбука вкуса» проведет масштабный ребрендинг впервые за 15 лет. В частности, изменения коснутся логотипа. Первыми магазинами, где будут воплощены изменения, станут флагманские супермаркеты сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге. За два года ребрендинг будет проведен во всех магазинах, в 20 магазинах проведут большую реконструкцию. «Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании. Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», – рассказали в «Азбуке вкуса».

Компания использует монограмму «АВ» в качестве логотипа, изменено цветовое решение. Для нового логотипа выбрали новые оттенки зеленого цвета. Обновлен и наборный шрифт, команда «Азбуки вкуса» разработала его совместно с основателями проекта Type Today Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким. В основе дизайн-решения – новая коммуникационная платформа бренда, реализованная во фразе «Еда, культура, открытия». Она заменяет слово «супермаркет» на фасадах розничных магазинов.

Компания планирует распространить сервисы – click&collect, консьерж-сервис и т.д. – на все магазины, выяснили в «РБК». Также везде появятся кафетерии, будет увеличено количество зон приготовления еды, установят, где возможно, туалеты. На это планируется потратить около 5 млрд руб. инвестиций.

Коментарии (0)