Всё о продуктовой рознице
  • «ASBA-консалтинг» изучила макаронные пристрастия барнаульцев

«ASBA-консалтинг» изучила макаронные пристрастия барнаульцев

28 июля 2014, 12:07


Исследовательская компания «ASBA-консалтинг» провела независимое исследование о том, какие торговые марки продуктов питания предпочитают барнаульцы. В исследовании были охвачены многие товарные категории, в том числе и макаронные изделия.

News

Самой популярной по результатам опроса в категории «Макаронные изделия» стала торговая марка Granmulino, производимая на Алтае. Макароны под этим брендом покупают 16,8% барнаульцев. На втором месте макароны «Алмак» – 9%. Третье место у макарон «Алейка» – 8%.

Исследование проводилось методом уличного опроса населения Барнаула в местах с высоким уровнем проходимости – рядом с крупными торговыми центрами, транспортными и пешеходными развязками, в парковых зонах (ул. Попова, ул. Г. Исакова, пр. Красноармейский, пр. Ленина, Павловский тракт и др.). Выборка составила 400 человек. При опросе учитывались пол, возраст респондентов и факт приобретения продуктов питания не менее одного раза в неделю.

Коментарии (0)