Онлайн-ритейлер изменил алгоритмы сайта, чтобы люди стали меньше покупать во время карантина, пишет Inc. Russia.
Компания пытается не отставать от выполнения возросшего количества заказов, но в последнее время не справляется с активным спросом. «Как правило, мы стараемся продавать столько, сколько можем. Но вся наша сеть сейчас настолько перегружена одними дезинфицирующими средствами для рук и туалетной бумагой, что у нас нет возможности обслуживать другие потребности», – сказал сотрудник Amazon. Глава компании Джефф Безос назвал нынешнее количество заказов «серьезной проблемой для поставщиков и сети доставки».
Таким образом, Amazon отменила традиционные акции ко Дню матери (10 мая) и Дню отца (21 июня), а также «грандиозную» распродажу Prime Day, сообщает Inc. Russia со ссылкой на New York Post. Кроме того, ритейлер переделывает сайт, чтобы сократить количество заказов. Например, Amazon убрал поля с рекомендациями, где показывают товары, которые могут понравиться конкретному покупателю.
Ранее, 13 апреля, Amazon объявил, что нанимает 75 тыс. новых работников склада. В конце марта Безос искал 100 тыс. сотрудников. Он пригласил всех, кого уволили из ресторанов и баров из-за пандемии. По оценке Amazon, компания еще как минимум два месяца не сможет доставлять товары за два дня, как делала это раньше.