Всё о продуктовой рознице

«АБК» освежила фасады

05 ноября 2014, 12:11


Столичная сеть универсамов «АБК» сообщила о завершении масштабной программы переоформления фасадов. Вместо привычных желто-зеленых панелей, теперь витрины магазинов «АБК» украшают гигантские дольки киви, лимонов и лаймов.

News

Как отмечают в компании, изображения лимонов и лаймов призваны донести до покупателей идеи свежести, здоровья и нового качества жизни. Пожалуй, важнейшей товарной группой в универсаме «АБК» сегодня является группа «фрэш», которая включает в себя фрукты, овощи, охлажденное мясо, свежую молочную продукцию, а также продукты высокой степени готовности: салаты, полуфабрикаты, мясную и рыбную кулинарию. Это самая динамичная группа товаров в ассортименте сети – за последние пять лет доля «фрэш» в ассортименте увеличилась с 10 до 40%.

Поэтому за основу нового стиля оформления были взяты крупные изображения свежих фруктов – долек лимона, лайма и киви. Таким образом, сохранив верность традиционной природной желто-зеленой гамме «АБК», дизайнеры наполнили ее новым содержанием. Пестрая смесь из желтых и зеленых фруктов символизирует свежесть, здоровье и новое качество жизни. По наблюдениям «АБК», покупатели положительно оценивают новый дизайн фасадов. За последние два года посещаемость универсамов «АБК» увеличилась на 20%. Кроме того, покупатели стали более активно участвовать в регулярных маркетинговых акциях, что служит косвенным свидетельством роста лояльности.

Коментарии (0)