24 декабря 2012, 12:12
Мстислав Воскресенский
Для эффективной торговли продуктами питания через Интернет необходимо наладить контакт с покупателями, организовать такой сервис, которым захочется воспользоваться снова. Среднестатистический житель России приобретает один раз в семь лет автомобиль, раз в пять лет телевизор, один раз в год авиабилет. При этом все россияне приобретают продукты питания почти каждый день и, как правило, в одной и той же торговой точке. Поэтому только продуктовый магазин предоставляет уникальные возможности маркетологам розничных сетей и поставщикам ненавязчиво и регулярно контактировать с покупателями, влияя на его потребности и желания. О том, как это делать, – в материале статьи.
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».
Выпуск журнала:
Теги: