Всё о продуктовой рознице

Нераскрытый потенциал

09 июня 2014, 12:06 Мстислав Воскресенский

Почему доля Tesco.com в Великобритании в 2013 году превысила 5% оборота розничной сети, Chronodrive Auchan во Франции – 2%, а продажи российских подразделений e-commerce крупнейших продуктовых розничных сетей составляют десятые и сотые доли процентов общей выручки? Когда лидеры продуктового ритейла выработают свои электронные стратегии? Как поставщики могут успешно конкурировать с розничными сетями в Интернете? Для обсуждения этих вопросов в рамках бизнес-форума Online Retail Russia 2014 состоялось заседание рабочей группы «Продукты питания и товары повседневного спроса в сети Интернет», в котором приняли участие руководители e-grocery-проектов крупнейших международных и российских розничных сетей X5 Retail Group, «Билла Россия», «Азбука Вкуса», «Метро Кэш энд Керри», «Бахетле», а также представители консалтинговых компаний и отраслевых организаций. Модератором заседания выступил Мстислав Воскресенский, который составил отчет по результатам встречи.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Нераскрытый потенциал

Почему доля Tesco.com в Великобритании в 2013 году превысила 5% оборота розничной сети, Chronodrive Auchan во Франции – 2%, а продажи российских подразделений e-commerce крупнейших продуктовых розничных сетей составляют десятые и сотые доли процентов общей выручки? Когда лидеры продуктового ритейла выработают свои электронные стратегии? Как поставщики могут успешно конкурировать с розничными сетями в Интернете? Для обсуждения этих вопросов в рамках бизнес-форума Online Retail Russia 2014 состоялось заседание рабочей группы «Продукты питания и товары повседневного спроса в сети Интернет».

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11