Первое, с чем сталкивается покупатель интернет-магазина, – это сайт компании. И если он недостаточно продуман, то уже становится неважно, насколько компания онлайн-торговли гениальна в логистике или как прекрасно она прорабатывает продуктовую матрицу. В очередной статье об организации продаж продуктов питания через Интернет опытом разработки технологической платформы для магазинов делится Алексей Александров, генеральный директор компании SEBEKON.
Современные информационные технологии меняют способы взаимодействия компаний c сотрудниками, партнерами и увеличивают скорость коммуникации с клиентами. Внедрение информационных технологий снижает стоимость дистрибуции, повышает конкуренцию между поставщиками и облегчает клиентам доступ к товарам. Отличительной особенностью продажи продуктов питания через Интернет от традиционных видов торговли является то, что объем продаж в большой степени определяется уровнем качества предоставляемых услуг (удобством размещения и полнотой комплектации заказа, скоростью оформления и доставки потребителю товара), а не ценой товара. Качество услуг в свою очередь во многом зависит от уровня используемого программного обеспечения.
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».