03 декабря 2014, 12:12
Мстислав Воскресенский
Граница между торговлей онлайн и офлайн продуктами питания постепенно стирается. Эта тенденция заметно усилилась последние два года. Интернет добавляет к обороту крупнейшего ритейлера Великобритании Tesco 9%, крупнейшего ритейлера в мире Walmart – 2%. Электронная стратегия лидера рынка Франции компании Auchan позволила обеспечить стремительный рост доли интернет-продаж в выручке сети (с 0,2% в 2010 году до 2% в 2013). Эксперты в электронной торговле продуктами питания Мстислав Воскресенский и Олег Сковородников рассуждают, почему в России E-Grocery развивается медленно и как нужно запускать такие проекты.
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».
Выпуск журнала:
Теги: