Всё о продуктовой рознице

E-Grocery: формула успеха

03 декабря 2014, 12:12 Мстислав Воскресенский

Граница между торговлей онлайн и офлайн продуктами питания постепенно стирается. Эта тенденция заметно усилилась последние два года. Интернет добавляет к обороту крупнейшего ритейлера Великобритании Tesco 9%, крупнейшего ритейлера в мире Walmart – 2%. Электронная стратегия лидера рынка Франции компании Auchan позволила обеспечить стремительный рост доли интернет-продаж в выручке сети (с 0,2% в 2010 году до 2% в 2013). Эксперты в электронной торговле продуктами питания Мстислав Воскресенский и Олег Сковородников рассуждают, почему в России E-Grocery развивается медленно и как нужно запускать такие проекты.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

E-Grocery: формула успеха

Граница между торговлей онлайн и офлайн продуктами питания постепенно стирается. Эта тенденция заметно усилилась последние два года. Интернет добавляет к обороту крупнейшего ритейлера Великобритании Tesco 9%, крупнейшего ритейлера в мире Walmart – 2%. Электронная стратегия лидера рынка Франции компании Auchan позволила обеспечить стремительный рост доли интернет-продаж в выручке сети (с 0,2% в 2010 году до 2% в 2013). Эксперты в электронной торговле продуктами питания Мстислав Воскресенский и Олег Сковородников рассуждают, почему в России E-Grocery развивается медленно и как нужно запускать такие проекты.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11