Большинству маркетологов очевидно, что ранжировать клиентов только по демографическим признакам – возрасту и полу – малоэффективно. Компания Euromonitor International в этом году провела глобальное исследование потребительского поведения Passport, на основании которого выделила пять основных типов покупателей. Знакомьтесь: Образцовый потребитель, Социальный экспериментатор, Охотник за выгодой, Любитель планирования и Мистер Бережливость. Их можно встретить во всех уголках нашей планеты, где существует торговля. Узнаем больше об их основных чертах.
Passport Euromonitor– самое свежее исследование основных категорий покупателей, проведенное Euromonitor International в 2016 году. В нем сделан акцент на покупательские привычки и предпочтения, чтобы нарисовать портрет основных групп потребителей и помочь компаниям лучше понять своих клиентов и привлечь конкретный потребительский сегмент на целевом рынке.
Зачем вообще делить покупателей по типам? Не ограничиваясь классификацией по демографическим характеристикам, таким как возраст и пол, и группируя потребителей на основании их покупательских привычек и предпочтений, компании смогут разрабатывать продуктовые и маркетинговые кампании, которые найдут отклик у ключевых клиентов.
В этом отчете представлен обзор пяти общемировых категорий покупателей. Информация о подтипах покупателей содержится в системе Passport Lifestyles и включает в себя подробный анализ категорий потребителей по странам на следующих рынках: Бразилия, Германия, Россия, Китай, Индия, Великобритания, Франция, Япония, США.
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».