19 октября 2018, 01:10
Ольга Еремина
Размещение товара в прикассовой зоне, конечно, повышает его шансы на успех по сравнению с традиционной категорийной выкладкой, но все-таки не является гарантией покупки. Большинство приобретений на кассе являются спонтанными, а чтобы заинтересовать потребителя, у продавца есть всего 1,5 минуты. Как же не упустить свою выгоду и повысить вероятность импульсной покупки?
текст: Ольга Еремина/ Москва
Импульсная категория обладает в России колоссальным потенциалом, считает директор по маркетингу «Жевательная резинка, сахаристые изделия» компании «Марс» Анастасия Городничева: «В денежном выражении она является одним из самых быстрорастущих сегментов рынка FMCG. Это высокомаржинальная продукция, и ритейлерам интересно расширять ее представленность в торговых точках, а потребители в свою очередь ценят удобство и развлекательную составляющую таких товаров. Например, изучая ассортимент прикассовой зоны, покупатели коротают время в очереди. Спрос на импульсные продукты растет, главная задача производителя – в нужный момент вызвать у потребителя желание совершить спонтанную покупку».
Действительно, прикассовая зона играет одну из ключевых ролей в увеличении продаж импульсных категорий и в формировании положительных впечатлений у покупателей, отмечают в Nielsen. Правильный подход к организации торгового пространства и работа как над ассортиментом, так и над технологическими возможностями, помогут увеличить эффективность этого отдела магазина. На основе in-store-аудита, наблюдений и интервью с посетителями торговых точек аналитики Nielsen выделили несколько факторов, которые могут повлиять на поведение покупателя в прикассовой зоне и его решение о покупке.
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».
Выпуск журнала:
Теги: