Ритейлер и Национальный союз производителей молока «Союзмолоко» договорились усилить контроль за качеством молочной продукции и повысить активность по ее продвижению среди покупателей. Решение было принято 6 декабря.
На долю молочной продукции в категории «фреш» в торговых сетях Х5 приходится более 30%. Однако, по данным дирекции по качеству Х5, около 20% продукции в целом по рынку приходится на фальсификат, который отбраковывается до попадания в сеть. В связи с этим стороны договорились усилить контроль за качеством производства молочной продукции и на стадии ее приемки в распределительных центрах и в магазинах Х5.
Напомним, что национальный союз производителей молока на протяжении нескольких лет проводит собственный мониторинг качества готовой молочной продукции с целью выявления нарушений. По результатам лабораторных исследований списки производителей, намерено вводящие покупателей в заблуждение, оперативно публикуются на сайте компании, отправляются в средства массовой информации и компетентные государственные органы.