02 июля 2019, 05:07
X5 Retail Group и household-ритейлер Hoff объявили о запуске пилотного проекта по развитию непродовольственного ассортимента Hoff в торговой сети «Карусель» в формате shop-in-shop. До конца лета планируется запустить тестовые зоны Hoff Home в четырех гипермаркетах Х5 в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге на условиях субаренды.
Первый Hoff Home в новом формате площадью более 900 кв. м. открылся 1 июля в «Карусели» на Новорижском шоссе. Зоны Hoff в других пилотных гипермаркетах займут от 475 до 1000 кв. м – в среднем до 15% торгового зала «Карусели».
Эксперты Hoff совместно с представителями «Карусели» сформировали на основе покупательских предпочтений оптимальный для такого формата ассортимент. В него вошли более 3,5 тыс. наименований различных товаров для обустройства дома в разных стилевых направлениях и с учетом сезонных тенденций: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и даже ковры. Это обеспечит покупателям «Карусели» дополнительную ценность от посещения гипермаркета сети.
Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.
Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман: «X5 находится в постоянном поиске наилучшего предложения для покупателей формата «гипермаркет». Компания уже обновила концепцию, брендинг и CVP, постоянно работает над оптимизацией процессов. Мы рассчитываем, что синергия двух лидирующих игроков в своей категории не только улучшит операционную эффективность гипермаркетов, но и позволит обеим сторонам нарастить трафик и повысить лояльность клиентов».
Со-основатель Hoff Михаил Кучмент: «Мы уверены, что покупатели «Карусели» по достоинству оценят нашу экспертизу в сегменте нон-фуд, а сотрудничество с «Каруселью» позволит нам расширить представленность нашего бренда за счет присутствия в местах с высоким трафиком».
Первый Hoff Home в новом формате площадью более 900 кв. м. открылся 1 июля в «Карусели» на Новорижском шоссе. Зоны Hoff в других пилотных гипермаркетах займут от 475 до 1000 кв. м – в среднем до 15% торгового зала «Карусели».
Эксперты Hoff совместно с представителями «Карусели» сформировали на основе покупательских предпочтений оптимальный для такого формата ассортимент. В него вошли более 3,5 тыс. наименований различных товаров для обустройства дома в разных стилевых направлениях и с учетом сезонных тенденций: посуда, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и даже ковры. Это обеспечит покупателям «Карусели» дополнительную ценность от посещения гипермаркета сети.
Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотного проекта и всестороннего анализа работы тестовых объектов.
Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман: «X5 находится в постоянном поиске наилучшего предложения для покупателей формата «гипермаркет». Компания уже обновила концепцию, брендинг и CVP, постоянно работает над оптимизацией процессов. Мы рассчитываем, что синергия двух лидирующих игроков в своей категории не только улучшит операционную эффективность гипермаркетов, но и позволит обеим сторонам нарастить трафик и повысить лояльность клиентов».
Со-основатель Hoff Михаил Кучмент: «Мы уверены, что покупатели «Карусели» по достоинству оценят нашу экспертизу в сегменте нон-фуд, а сотрудничество с «Каруселью» позволит нам расширить представленность нашего бренда за счет присутствия в местах с высоким трафиком».