Компания Tetra Pak подвела итоги двухлетнего образовательного проекта «Молоко-шоу», который проходил в трех странах: России, Украине и Казахстане в формате интеллектуальной викторины и был призван развенчать основные потребительские мифы об ультрапастеризованном молоке.
.jpg)
По наблюдениям компании, потребление ультрапастеризованного молока в России по-прежнему остается низким относительно европейских показателей. Если гражданин нашей страны в год выпивает в среднем около 11 л ультрапастеризованного молока, то, например, испанец – порядка 84 л, португалец – 75 л, а француз – 53 л. Как считают в компании, во многом эта тенденция объясняется недостаточным информированием российских потребителей о безопасности технологии ультрапастеризации молока.
Исследования Tetra Pak после проведения акции показали значительные улучшения в имидже ультрапастеризованного молока. 47% участников акции улучшили свое отношение к категории после участия в викторине. Согласно данным компании, общее потребление UHT молока в первом полугодии 2013 года выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.