Всё о продуктовой рознице
  • «Стойленская Нива» потратит 60 млн руб. на «Улыбку»

«Стойленская Нива» потратит 60 млн руб. на «Улыбку»

29 октября 2012, 12:10


Агропромышленная корпорация реализует рекламную кампанию по продвижению своей торговой марки «Улыбка». В сентябре 2012 года в Москве и нескольких регионах РФ была запущена телевизионная реклама бренда, а с 24 октября «Улыбка появится и в сети Интернет.

News

Медийные баннеры будут размещены в социальных и рекламных сетях, а также порталах, ориентированных на женскую аудиторию. Кроме того, разработан сайт, на котором можно получить подробную информацию о продукции «Улыбка». Совокупные затраты на продвижение торговой марки «Улыбка» в 2012 году составят около 60 млн руб., отмечают в компании «Стойленская Нива»

Напомним, что рекламные ролики бренда «Улыбка» появились на телевидении с 1 сентября 2012 года. По словам директора по маркетингу компании «Стойленская Нива» Ольги Турундаевской, целевая аудитория бренда - это в основном женщины в возрасте 30-50 лет со средним доходом, которые испытывают легкую ностальгию по советским временам. Поэтому рекламные ролики представлены в виде забавных историй из советского детства, знакомых большей части зрителей старше 30 лет. В октябре трансляция роликов «Улыбка» также началась в Рязани, Белгороде, Липецке, Саратове и Воронеже.

Коментарии (0)