Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка-2014» состоится 26 марта 2014 года в Москве в «Крокус Экспо». Организатором мероприятия выступит Reed Exhibitions, а соорганизатором КВК «Империя».
Форум будет проходить в рамках первой международной выставки «Собственная торговая марка» (IPLS). Делегаты – учредители и топ-менеджеры компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров; коммерческие директора и руководители департаментов СТМ розничных сетей; авторитетные бизнес-эксперты. Ключевыми темами форума станут:
• Где находятся главные ресурсы роста СТМ: федеральные или региональные сети? Дискаунтеры, супермаркеты или гипермаркеты?
• Наступление СТМ сетей на новые товарные сегменты продовольственных и непродовольственных товаров
• Как точно рассчитать себестоимость, посчитать экономический эффект и получить реальные стратегические преимущества от производства СТМ?
• Как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что с отсрочками и с «просрочками» платежей?
• Сети в активном поиске: критерии идеального производителя
• Риски поставщика: досрочное прекращение проекта; повышение себестоимости при фиксированной цене; вложения, которые могут не окупиться
• Как удерживать качество при низкой цене в условиях роста себестоимости?
• СТМ… не только для сети. Специфика контрактного производства для дистрибьютора, для сегмента HoReCa и др.
В программе предусмотрено 15 выступлений, четыре специализированных сессии и «Центр Закупок Сетей».