24 июня 2019, 12:06
Оператор сети киосков по продаже готовой еды Delivery Club Daily запустил франшизу, сообщает «Коммерсант» со ссылкой нам данные сайта Frashiza.ru. Чтобы начать работать, инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тыс. руб. за автомат и внести на депозит 30 тыс. руб., рассказал газете основатель компании Илья Филимонов. По его словам, срок окупаемости составляет около восьми месяцев, паушального взноса нет, роялти – 10% от недельного дохода, аренда места под автомат может стоить до 10 тыс. руб. в месяц. Операционным управлением будет заниматься DC Daily самостоятельно, отметил г-н Филимонов.
На данный момент DC Daily управляет более чем 300 киосками в Московском регионе. Ассортимент состоит из 90 готовых блюд, включая салаты, пасту, блины, напитки и пр. Средний чек – 300 руб. Пока компания предлагает франшизу в Москве и Подмосковье, но в ближайшее время планируется запуск и в Санкт-Петербурге и других городах. Всего DC Daily планирует открыть с помощью партнеров 5 тыс. киосков в течение двух лет. В месяц компания планирует открывать до 300 торговых точек.
На данный момент DC Daily управляет более чем 300 киосками в Московском регионе. Ассортимент состоит из 90 готовых блюд, включая салаты, пасту, блины, напитки и пр. Средний чек – 300 руб. Пока компания предлагает франшизу в Москве и Подмосковье, но в ближайшее время планируется запуск и в Санкт-Петербурге и других городах. Всего DC Daily планирует открыть с помощью партнеров 5 тыс. киосков в течение двух лет. В месяц компания планирует открывать до 300 торговых точек.