Торговая марка «Село Зеленое», созданная по заказу «МК «Сарапул-молоко», вошла в рейтинг Forbes – 10 самых удачных российских брендов-стартапов. C мая 2011 года бренд заработал 550 млн руб.
К оценке брендов были привлечены ведущие эксперты в этой области. Они выделили 10 брендов, которые запомнились им своей концепцией, визуальным воплощением, а также имеющим высокий потенциал для дальнейшего продвижения. Марка «Село Зеленое» разработана агентством Getbrand для городских жителей, скучающих по природе. Название торговой марки, а также зеленый цвет упаковки сразу выделили продукцию молочного комбината «Сарапул-молоко» на полках магазинов. Ее закупают более 60 розничных сетей, среди которых SPAR, METRO, X5 Retail Group. Сейчас под маркой «Село Зеленое» также производятся куриные яйца, готовится к выпуску пакетированный картофель.